Нежность. Мне нужно куда-нибудь сублимировать нежность. Терпите.
Дерек/Стайлз, флафф, ER, PG-13 Для
ALisa Lokki и её растерзанных нервов.
И вот здесь уж точно ООС. Не отговорите. 425- Ты знаешь,- говорит Стайлз тихо, перебирая руками волосы Дерека у самой линии роста,- у некоторых народов есть поверье.
Дерек не отвечает и не шевелится, лишь дышит размеренно, затылком упираясь в чужие колени. В комнате темно и прохладно: он опять забыл закрыть окно, когда пришел, и пальцы у Стайлз холодные, собирают тепло с его лба бережно и жадно.
- Говорят, что каждую ночь волк откусывает часть луны,- шепчет он, наклоняясь ближе, утыкаясь носом в подставленную макушу,- большой, страшный зверь, каждую ночь погружает мир во тьму. Ворует у луны её могущество.
Горячее дыхание путается в волосах, впитываясь сквозь кожу. Будоражит кровь, закладывает уши. Дерек знает, что теперь будет слышать этот шепот долго, очень долго, даже когда Стайлза не будет рядом. Особенно когда Стайлза не будет рядом.
- Она восстанавливается каждый раз,- хрипло отвечает он и тут же жалеет об этом. Его голос никак не вяжется с этой комнатой, с этим хрупким, призрачным уютом. Стайлз единственный, кто может говорить, не разрушая – дополняя. Доводя до совершенства.
Прохладные пальцы осторожно отслеживают линию челюсти, мягко поглаживают горло. Стайлз знает, что никогда не заставит его урчать, словно кота, но все равно не оставляет попыток.
- Да,- выдыхает он, приподнимая голову, медленно ведет кончиком носа вниз по лицу, пока не находит чужой, и трется об него игриво, слегка прикусывает переносицу в конце – словно точку ставит,- Восстанавливается. И мстит волку, лишая его разума. Каждый раз.
Горячее дыхание оседает на коже, обволакивает её словно доспехи, щит и кольчуга. Это – та единственная защита, что Стайлза может ему предложить. Самая крепкая, не дающая осечек. Ни разу за все время, с первого её появления.
Стайлз тянется вниз и ближе, невесомо касается чужих губ своими, замирает так, обмениваясь теплыми, тяжелыми выдохами.
- Глупый, глупый волк,- не говорит – лишь шевелит губами, и улыбается слабо, но счастливо, той особенной улыбкой, что всплывает лишь ночами, наедине, укутанная тишиной.
Дерек не отвечает – не словами. Он тянется вверх, целует медленно, осторожно, сжимает верхнюю губу Стайлза, ведет по ней языком почти лениво. Тишина наполняется звуками поцелуя, сбившегося дыхания, зачастившего сердца. Стайлз опускает руки вниз от его шеи, ведет раскрытыми ладонями по груди, замирает, пригрев пальцы на чужих ребрах. Держит, запирает, обнимает. Крадет тепло и разжигает огонь.
- Да, - урчит он, потому что ему можно, потому что ему никогда не будет за это стыдно. Проявлять свои чувства – никогда не совестно. Он твердит это Дереку с первого их вечера,- Безрассудный, упрямый волк.
И, словно для того, чтобы отпечатать эти слова в его памяти, целует поочередно закрытые веки, чуть задерживаясь на каждом из них.
И вместо нужных слов, огненным клеймом остаются внутри пылающие буквы.
Стайлз.
Стайлз.
Я ТЕБЯ ОБОЖАЮ!!! мимимимимимим!!!
полегчало хоть? отпустило? успокоило?
меня вот да![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
Зароюсь щас в одеяло и спаааатеньки (как Дерек в объятьях Стайлза!)
замечательная идея
Стайлз знает, что никогда не заставит его урчать, словно кота, но все равно не оставляет попыток.. почему-то доставило сильно))
я кстати слушала под эту песню и с ней вобще так выходит... прям аххх)))
TinA.Ru, песня просто мимими)
Стайлз.
Стайлз.
Два контрольных в голову. Черт.
Идеальное.
аорржрориолмро
скорее перечитывает )))))))) уже и не помню по которому разу
я просто раньше из-за нехватки времени очень многое не комментила. Теперь вот исправляюсь